Questions and answers

Do I need to register to exchange?

Registration is not required to conduct a digital currency conversion transaction on the DotSatoshi Internet service.

However, registered Users have a number of advantages such as a profitable Cooperation Program . It also simplifies and speeds up the creation of applications and transactions.

 

 

AML/KYC procedure

AML verification is a security measure that confirms that the money transfer operation is carried out by the card/account holder.

AML are internal rules that define the principles for combating money laundering, illegally obtained money, financing of terrorism and other illegal activities. This operation includes identification of the User, his transactions and connection with payment systems. In the world community, this procedure is required by the fundamental financial institutions.

 

 

Coupon Code

Coupon code - a special alphanumeric set of characters that entitles you to an additional discount, which is added to the discount already available on your account.

Coupon can be obtained after a successful exchange, or on Partners' forums/websites.

A detailed description of the coupon is available in the User's Personal Account, and for more detailed information, you can contact the support service of the Internet service.

 

 

My transaction failed AML verification

The use of the DotSatoshi service implies an AML check of all wallet addresses specified in the application by the User. You can read more about this in the Terms of Service .

If your transaction did not pass the AML check, then you need to contact the service support service for full verification. Only after passing through this procedure, the funds will be returned to the sender's address (minus the commission spent on the return of funds).

 

 

How to fix an application with incorrect details?

It happens that after creating an application, you realize that you have indicated incorrect details. In this situation, you need to provide the correct data to the support service as soon as possible in order to prevent payment to incorrect details. On the DotSatoshi service, applications are processed, on average, no more than 5 minutes.

If your application has already been processed and the funds have been sent, it is impossible to return your funds.

If the processing of your application is suspended, please contact the support service to resolve the situation and correct personal data.

 

 

Code not received by mail

Upon completion of the registration process, a confirmation code will be sent to the e-mail address you specified during the registration process. If this letter is lost or not delivered, follow the instructions below:

  1. First of all, check your Spam folder. Most often, this is where most of these letters end up.
  2. If you still can't find the email with the code, go to the Password Recovery page and enter the email address you used when registering your account. After that, a confirmation email will be sent to your address again.

If after all these steps you still do not receive confirmation, contact support DotSatoshi to solve this problem.

 

 

How can I change the email associated with my account?

To change the e-mail address associated with your account, you need to contact the support service of the Internet exchanger. It is possible to change the mailbox of the User account only by writing a change request from the current mail.

 

 

What payment methods are available to buy cryptocurrency?

To carry out the procedure for buying cryptocurrencies, you will have access to such types of payments as: cards of popular banks and VISA cards, ruble, euro and dollar accounts of popular payment systems and other cryptocurrencies.

What is an address tag?

Destination tag is an additional address parameter indicated in numeric and/or string expression. It allows you to identify the recipient of the transfer behind the address of a certain cryptocurrency on a centralized exchange.

The note tag is used by such cryptocurrencies as: XRP (XRP), Stellar (XLM), Cosmos (ATOM).

What is a transaction confirmation?

To transfer Bitcoin cryptocurrency from one wallet to another, you need to receive confirmation from the Bitcoin network. This process performs a protective function, only after which the recipient will be able to dispose of the cryptocurrency sent to him. Thus, the blockchain system prevents the reuse of the same digital units.

The time required to confirm a transaction on the network can be from 10 minutes to 2 days and depends on many factors such as: network congestion, commission rate, quality of the Internet connection, etc.

Wrong transfer amount

It happens that after creating an application, you realize that you have indicated incorrect details or made a mistake with the transfer amount. In this situation, you need to inform the support service about the situation as soon as possible. On the DotSatoshi service , applications are processed, on average, no more than 5 minutes.

If your application has already been processed and paid, then the amount of receipt to the details you specified was recalculated based on the funds received from you.

 

 

Transferred currency on the wrong network

There are times when Users make a mistake in choosing a network for transactions. If you entered the wrong network in the "Shipping" field when creating an order, your order will not be processed automatically. For example, you created an order to exchange USDT ERC20 for BTC, but sent USDT coins on the BEP20 network to a DotSatoshi address. In such a situation, do not panic, you should contact technical support Dot Satoshi . There is a chance that you can get the tokens back .

 

 

Is it possible to cancel a completed transaction?

No. A completed transaction cannot be cancelled.

Вопросы и ответы

Нужна ли регистрация для обмена?

Для проведения сделки конвертации цифровых валют на Интернет-сервисе DotSatoshi регистрация не требуется.

Однако, зарегистрированные Пользователи имеют ряд таких преимуществ, как  выгодная Программа сотрудничества. Также, это упрощает и ускоряет создание заявок и проведение сделок.

 

Процедура AML/KYC

AML-верификация – это мера безопасности, которая подтверждает, что операцию перевода денежных средств осуществляет именно держатель карты/счета.

AML - это внутренние правила, определяющие принципы борьбы с отмыванием денег, полученных незаконным способом, финансированию терроризма и других незаконных действий. Данная операция включает в себя идентификацию Пользователя, его транзакций и связи с платежными системами. В мировом сообществе данную процедуру требуют основополагающие финансовые организации.

Код купона

Код купона-специальный буквенно-цифровой набор символов дающий право на дополнительную скидку, которая суммируется со скидкой уже имеющейся по Вашему аккаунту.

Купон возможно получить после успешно проведенного обмена, или на форумах/сайтах Партнеров.

Подробное описание купона доступно в Личном Кабинете Пользователя, а для получения более подробной информации, Вы можете обратиться в службу поддержки Интернет-сервиса.

Моя транзакция не прошла AML-проверку

Использование сервиса DotSatoshi подразумевает AML-проверку всех адресов кошельков указанных в заявке Пользователем. Подробнее об этом Вы можете прочитать в Правилах сервиса.

В случае, если Ваша транзакция не прошла AML-проверку, то Вам необходимо обратиться в службу поддержки сервиса для прохождения полной верификации. Только после прохождения данной процедуры, средства будут возвращены на адрес отправителя (за вычетом комиссии затраченной на возврат средств).

Как исправить заявку с неправильными реквизитами?

Случается, что после создания заявки Вы осознали, что указали не верные реквизиты. В этой ситуации, Вам необходимо, как можно быстрее, сообщить службе поддержки корректные данные, для предотвращения выплаты на неверные реквизиты. На сервисе DotSatoshi, заявки обрабатываются, в среднем, не более 5 минут.

Если Ваша заявка была уже обработана и средства отправлены, вернуть Ваши средства невозможно.

Если обработка Вашей заявки приостановлена, свяжитесь со службой поддержки для разрешения ситуации и корректировки персональных данных.

Не пришел код на почту

После завершения процесса регистрации, на указанный вами в процессе регистрации адрес электронной почты будет отправлен код подтверждения. Если это письмо потерялось или не было доставлено, следуйте приведенной инструкции:

1. Прежде всего, проверьте папку «Спам». Чаще всего именно там оседает большая часть подобных писем.

2. Если вам так и не удалось найти письмо с кодом, перейдите на страницу Восстановление пароля и введите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации аккаунта. После этого письмо с подтверждением будет отправлено на ваш адрес повторно.

Если и после всех этих действий вы все еще не получили подтверждение, свяжитесь со службой поддержки DotSatoshi для решения этой проблемы.

Как изменить e-mail, привязанный к моему аккаунту?

Для изменения e-mail почты, привязанной к аккаунту, необходимо связаться со службой поддержки интернет-обменника. Изменить почтовый ящик учетной записи Пользователя, возможно только написав с текущей почты запрос на изменение.

Какие методы оплаты доступны для покупки криптовалюты?

Для проведения процедуры покупки криптовалют Вам будут доступны такие виды оплат как:карты популярных банков и карты VISA, рублевые, евро и долларовые счета популярных платежных систем и другие криптовалюты.

Что такое Tag адреса?

Тег назначения (Destination tag) — это дополнительный параметр адреса обозначающийся в числовом и/или строчном выражении. Он позволяет идентифицировать получателя перевода за адресом определенной криптовалюты на централизованной бирже.

Тег примечания используют такие криптовалюты как: XRP (XRP), Stellar (XLM), Cosmos (ATOM).

Что такое подтверждение транзакции?

Для перевода криптовалюты Биткоин с одного кошелька на другой, необходимо получить подтверждение от сети Bitcoin. Данный процесс выполняет защитную функцию, только после которой, получатель сможет распоряжаться отправленной ему криптовалютой. Таким образом, блокчейн-система предотвращает повторное использование одних и тех же цифровых единиц.

Время необходимое для подтверждения транзакции в сети может составлять от 10 минут до 2 суток и зависит от множества таких факторов как: загруженность сети, размер комиссии, качество интернет-соединения и т.п.

Ошибся с суммой перевода

Случается, что после создания заявки Вы осознали, что указали не верные реквизиты или ошиблись с суммой перевода. В этой ситуации, Вам необходимо, как можно быстрее, сообщить службе поддержки о сложившейся ситуации. На сервисе DotSatoshi, заявки обрабатываются, в среднем, не более 5 минут.

Если Ваша заявка уже обработана и выплачена, то сумма поступления на указанные Вами реквизиты, была перерасчитана исходя из полученных от Вас средств.

Перевел валюту не по той сети

Бывают случаю, когда Пользователи ошибаются с выбором сети для проведения транзакций. Если при создании заказа в поле "Отправляете" вы указали неверную сеть, ваш заказ не будет выполнен автоматически. Например, вы создали заказ на обмен USDT ERC20 на BTC, но отправили на адрес DotSatoshi монеты USDT в сети BEP20. В подобной ситуации не стоит паниковать, следует обратиться в техническую поддержку DotSatoshi. Есть шанс, что вы сможете вернуть токены.

Можно ли отменить завершенную сделку?

Нет. Завершенную сделку отменить невозможно.